Педагогический совет, является, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», формой самоуправления Школы и действует на основании Устава и Положения о Педагогическом совете.
Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, рассматривающий основополагающие вопросы образовательного процесса. Создан для определения миссии Школы, ценностей, исповедуемых Школой, целей, которые необходимо ставить перед педагогическим коллективом, и средства их достижения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Объединение усилий педагогического коллектива Школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы.
- Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта.
- Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Обсуждает и осуществляет выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов его реализации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- Принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме контрольных работ, экзаменов, тестирования и в виде ГИА;
- Принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в иных формах;
- Обсуждает годовой календарный учебный график;
- Принимает решение об исключении и отчислении (в исключительных случаях) обучающегося из Школы;
- Определяет перечень учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы общего образования в образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в Школе;
- Принимает решение о формах и видах внеурочной деятельности в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов.