Методический совет координирует работу педагогического коллектива Школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Мониторинг состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции Школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов, повышению результативности образовательной деятельности;
- Поиск и использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- Готовит экспертное заключение (согласование) рабочих программ учителей;
- Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
- Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса и работы учителя;
- Мониторинг хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Школой;
- Обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
- Является главным консультативным органом школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
- Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы.